Профессиональная конференция по управлению интернет-проектами

30 сентября и 1 октября 2013

Как отказаться от 10 000 пользователей и сделать разворот компании через 2,5 года

Доклад принят в Программу конференции
Чистов Дмитрий Александрович (Мы разрабатываем уникальный для России и СНГ сервис Copiny – платформу для организации клиентских сообществ для бизнеса. Проект получил звание лучший на конкурсе CloudConf 2011, победил по результатам онлайн голосования на WebReady 2010, финалист конкурса UpStart на RIW 2011. В 2011 году компания привлекла частного инвестора Павла Черкашина и $500 тыс инвестиций от SoftLine VP. В 2012 году мы открыли офис продаж в Москве и активно расширяем команду в Брянске. Среди наших клиентов Danone, Ahmad Tea, Связной Enter и т.д.)
Чистов Дмитрий Александрович

В докладе мы подробно рассмотрим методологию Customer Development и проиллюстрируем ее практическое использование на примере компании Копини. Данная методология позволяет максимально быстро и эффективно воплощать в жизнь новые проекты, создавать продукты, нужные рынку и искать эффективные бизнес модели. Данный методология помогла нашей компании сделать разворот и увеличить выручку в 3 раза за первые пол года после кардинального изменения бизнеса.

Что будет рассмотрено в докладе?
- обзор подхода Customer Development,
- типы рынка (новый, существующий, ресегментированный по цене или по нише) и правила работы на них,
- принятие продукта рынком и прогноз продаж,
- позиционирование продукта и компании,
- построение маркетинга и продаж новых продуктов,
- в каком случае и когда нужен разворот (pivot).

Подход Customer Development и этот доклад в частности позволит сэкономить месяцы, а может быть и годы вашей жизни, вывести проект из пике и увидеть новые возможности.

Комментарии