Профессиональная конференция по управлению интернет-проектами

30 сентября и 1 октября 2013

Игра как сервис

Доклад принят в Программу конференции
Максим Литвинчик (Wargaming.net / GameStream)
Максим Литвинчик

Мы кратко рассмотрим распространенное ныне понятие "Игра как сервис" в контексте
онлайн игр. Попытаемся ответить на вопрос, почему игры перестали быть просто играми?
Разберемся, кем является игрок: потребителем или заказчиком?
И на десерт - заглянем на кухню компании Wargaming по производству одной из самых
популярных онлайн игр в странах СНГ.

1. Вводная часть.
- Как игра может быть сервисом?
- Чем эта модель отличается от SaaS, DaaS, PaaS (что было раньше: SaaS или GaaS?
что же получают наши игроки? сколько живет игровой сервис?)
- Немного о различных реализациях (тонкий и толстый клиенты, видео стриминг, игровое
облако)

2. GaaS глазами игроков.
- Влияние на игроков: игры для социальных сетей или социальные сети для игр.
- Преступления и наказания.

3. GaaS - чем это грозит компании? (на примере World of Tanks)
- От продукта к сервису - как это случилось у нас. С какими трудностями мы
столкнулись.
- Частые релизы - хорошо или плохо?
- Потеря фокуса у разработки - как этого избежать.
- R&D - палочка-выручалочка?
- Резюме: что же у нас получилось.

Комментарии