Профессиональная конференция по управлению интернет-проектами

20 и 21 сентября 2010

Удержание фокуса деятельности в проекте

Доклад принят в Программу конференции
Юлия Тальцкова (МТС — одна из ведущих экосистемных компаний России. Предоставляет услуги мобильной и фиксированной связи, решения в области объединенных коммуникаций, интернета вещей, обработки данных, облачных вычислений и кибербезопасности. Штат IT-специалистов компании превышает 8 000 человек.)
Юлия Тальцкова

Сначала мы поговорим об ориентированных на конечного потребителя Интернет-проектах. Бизнес-тезисы на пальцах.

Три основных вида движения компаний на рынке. Исследовательский рынок пуст, распахиваем целину. Лоб в лоб – повторение с вариациями. Нишевый – выгрызание ниши.

На чем сосредоточиться в каждом из этих случаев?

Соблазны, мода, предрассудки и другие способы расфокусировки.

Проверочные вопросы «чтобы что?» и «где чтобы с кем?» ((с) Алишер Хасанов)

Стратегия как удержание фокуса или как последовательность фокусов.

Комментарии