Профессиональная конференция по управлению интернет-проектами

20 и 21 сентября 2010

Удержание фокуса деятельности в проекте

Доклад принят в Программу конференции
Николай Галкин (НЛМК-Информационные технологии (НЛМК ИТ) — единый оператор IТ-услуг для предприятий Группы НЛМК. Компания обеспечивает бесперебойное функционирование информационных систем и связи, развитие информационных технологий и цифровых решений.)
Николай Галкин

Сначала мы поговорим об ориентированных на конечного потребителя Интернет-проектах. Бизнес-тезисы на пальцах.

Три основных вида движения компаний на рынке. Исследовательский рынок пуст, распахиваем целину. Лоб в лоб – повторение с вариациями. Нишевый – выгрызание ниши.

На чем сосредоточиться в каждом из этих случаев?

Соблазны, мода, предрассудки и другие способы расфокусировки.

Проверочные вопросы «чтобы что?» и «где чтобы с кем?» ((с) Алишер Хасанов)

Стратегия как удержание фокуса или как последовательность фокусов.

Комментарии