Профессиональная конференция по управлению интернет-проектами

20 и 21 сентября 2010

Оценка потенциальных клиентов

Доклад принят в Программу конференции
Федор Краснов (Поиск для маркетплейса)
Федор Краснов

1. Бизнес какого типа должен выбирать себе клиентов, когда и каким образом особенности клиента начинают влиять на параметры проекта.

2. Что мы можем узнать о клиенте при первой встрече и что с этой информацией нужно сразу же сделать.

3. Что должно и что не должно влиять на нашу оценку потенциального клиента. Количественные и качественные характеристики.

4. Как не упустить момент и не ввязаться в невыгодный проект.

5. Самое простое – как использовать накопленную в ходе проекта информацию для продажи дополнительных услуг.

Комментарии