Профессиональная конференция по управлению интернет-проектами

20 и 21 сентября 2010

Оценка потенциальных клиентов

Доклад принят в Программу конференции
Максим Буйлин (Райффайзен Банк — часть австрийской банковской группы Raiffeisen Bank International; работает в России с 1996 года и входит в тройку самых надежных российских банков по версии Forbes. В команде банка более 3000 IT-специалистов, которые работают над продуктами будущего и развивают финтех в России. И не любят легаси.)
Максим Буйлин

1. Бизнес какого типа должен выбирать себе клиентов, когда и каким образом особенности клиента начинают влиять на параметры проекта.

2. Что мы можем узнать о клиенте при первой встрече и что с этой информацией нужно сразу же сделать.

3. Что должно и что не должно влиять на нашу оценку потенциального клиента. Количественные и качественные характеристики.

4. Как не упустить момент и не ввязаться в невыгодный проект.

5. Самое простое – как использовать накопленную в ходе проекта информацию для продажи дополнительных услуг.

Комментарии