Шустрый дизайн: подходы к декомпозиции задач проектирования UI в Agile-командах
Методики декомпозиции инженерных задач в кроссфункциональной команде программистов хорошо изучены на данный момент. Как быть с декомпозицией на независимые задачи в случае с дизайном интерфейса и UX, не всегда понятно, особенно для молодых команд.
Общее стремление одновременно повысить и скорость, и качество разработки приводит к тому, что специалисты в области UX и UI всё чаще включаются в agile-команды. Как лучше построить работу в этом случае. Что следует проектировать сначала, что можно проектировать независимо и что можно отложить на будущие итерации без риска получить несовместимые компоненты. Как безболезненно разделить то, что по определению должно быть целостным.
В докладе освещены методологии, применяемые командами в Adaptive Path, Autodesk и компании докладчика. Автор доклада – проектировщик интерфейса и консультант, входящий в продуктовую команду, разрабатывающую преимущественно веб-сервисы в области интернет-рекламы.