Организация управления портфелями проектов компании, совместного доступа к проектной документации, биллинга и хронометража рабочего времени на основе популярной системы управления задачами
Коллективный доступ к актуальной информации и документации, командное общение по проектам, документирование работы, стандартизация оформления проектов в рамках компании, роли в системе и варианты использования, разграничение доступа, хронометраж рабочего времени, централизованная база учёта рабочего времени, биллинг, интерфейс пользователя и скриншоты.
Особенности внедрения (благоприятные факторы и трудности), системная архитектура.
Пакет установки, опция «Cloud». Расширение решения: отслеживание задач и контроль поручений.
Другие возможные применения и расширения системы управления задачами в бизнесе: обслуживание клиентов, управление ресурсами, CRM, контакты, закупки, рекрутинг, маркетинг, GTD, почтовый клиент нового поколения, интеграция с ERP.