Профессиональная конференция по управлению интернет-проектами

20 и 21 сентября 2010

Организация управления портфелями проектов компании, совместного доступа к проектной документации, биллинга и хронометража рабочего времени на основе популярной системы управления задачами

Доклад принят в Программу конференции
Семён Мацепура (В «Магните» отвечает за формирование стратегии архитектурного штаба, управление портфелем IT-проектов, продуктовую трансформацию IT-вертикали, развитие подходов к бюджетированию и контролю эффективности производственного цикла.)
Семён Мацепура

Коллективный доступ к актуальной информации и документации, командное общение по проектам, документирование работы, стандартизация оформления проектов в рамках компании, роли в системе и варианты использования, разграничение доступа, хронометраж рабочего времени, централизованная база учёта рабочего времени, биллинг, интерфейс пользователя и скриншоты.

Особенности внедрения (благоприятные факторы и трудности), системная архитектура.

Пакет установки, опция «Cloud». Расширение решения: отслеживание задач и контроль поручений.

Другие возможные применения и расширения системы управления задачами в бизнесе: обслуживание клиентов, управление ресурсами, CRM, контакты, закупки, рекрутинг, маркетинг, GTD, почтовый клиент нового поколения, интеграция с ERP.

Комментарии