Профессиональная конференция по управлению интернет-проектами

20 и 21 сентября 2010

Простые способы изучать рынок, не отходя от производства. Опыт использования Innovation Games

Доклад принят в Программу конференции
Максим Смирнов (Команда Тинькофф — это разработчики, продакт-менеджеры, дизайнеры, маркетологи, аналитики, тестировщики, SRE-инженеры и другие специалисты. Вместе они создают новые и развивают существующие финтех-продукты, которыми пользуются 25 миллионов клиентов и каждый из нас.)
Максим Смирнов

Вы разрабатываете продукт. Откуда берутся требования к нему? Как мы узнаем, что наш продукт будет нужен нашим пользователям? Обратная связь с пользователями? То, что говорят самые яркие представители пользователей, не всегда то, что нужно рынку. Маркетинговые исследования? Да, но это слишком дорого и долго, а порой мы просто не умеем этого делать. Как быть?

Я на протяжении 3 лет занимаюсь вопросами эффективности процессов компании, я не являюсь профессиональным маркетологом, но порой нам приходится проводить те или иные исследования для того, чтобы помочь компаниям понять какой они продукт делают, для кого и как. В этом докладе я хотел бы поделиться нашим опытом в области сбора информации о потребностях рынка, рассказать, как мы можем создавать инновационные продукты (с помощью Innovation Games), как это связано с Product Management’ом, и как это все укладывается в итеративный цикл разработки.

Комментарии