Простые способы изучать рынок, не отходя от производства. Опыт использования Innovation Games
![Антон Сафронов](/uploads/f/88/ee50667efeaa9ee57a4d1ac7e6b6a-fit-179x179-0.jpg)
Вы разрабатываете продукт. Откуда берутся требования к нему? Как мы узнаем, что наш продукт будет нужен нашим пользователям? Обратная связь с пользователями? То, что говорят самые яркие представители пользователей, не всегда то, что нужно рынку. Маркетинговые исследования? Да, но это слишком дорого и долго, а порой мы просто не умеем этого делать. Как быть?
Я на протяжении 3 лет занимаюсь вопросами эффективности процессов компании, я не являюсь профессиональным маркетологом, но порой нам приходится проводить те или иные исследования для того, чтобы помочь компаниям понять какой они продукт делают, для кого и как. В этом докладе я хотел бы поделиться нашим опытом в области сбора информации о потребностях рынка, рассказать, как мы можем создавать инновационные продукты (с помощью Innovation Games), как это связано с Product Management’ом, и как это все укладывается в итеративный цикл разработки.