Приглашение для докладчиков
Мероприятие пройдет 31 мая и 1 июня 2016 года в Москве в кампусе бизнес-школы "Сколково". Организаторы и активисты конференции — сотрудники крупнейших компаний Рунета, лидеры сообщества веб-разработчиков и различных тематических сообществ.
Как выбрать тему?
В состав фестиваля РИТ++ входит семь узкотематических конференций. У каждой конференции свой набор тем, своя целевая аудитория, свой набор секций. Каждая конференция провела встречу Программных комитетов и активистов, по результатам которых на сайтах конференций опубликованы самые интересные темы для потенциальных докладов. Эти списки призваны подсказать направление мыслей, но никоим образом не стоит воспринимать их как фиксированный список допустимого — вы вольны выбирать любую тему.
Примерная тематика конференции Whale Rider опубликована на странице "Тематика конференции". Если какой-то конкретной темы в заявленном списке нет, но Вы считаете, что доклад попадает под тематику конференции — смело подавайте заявку и вступайте в дискуссию с Программным комитетом. Мы открыты!
Что такое хорошее выступление?
То, которое экономит слушателю время! Чем больше времени сэкономлено, тем лучше. Прямая передача опыта, результатов исследований, знаний, накопленных за месяцы и годы работы - вот это и есть хороший доклад. Если вы любите выступать, но наверняка знакомы с текстом Стаса Фомина. Если нет, то прочитайте, он хороший.
Формат выступления
Существует два формата для выступления — доклад на 45 минут (включая вопросы и ответы) и мастер-класс на 90 минут.
Доклад будет проходить в аудитории от 120 до 600 человек, в зависимости от интереса, который проявят участники конференции к вашему выступлению. Мастер-класс предполагает более камерную обстановку, залы мастер-классов рассчитаны от 12 до 120 человек.
Заявка на доклад
Тему выступления необходимо выбрать до 1 мая.
У нас действует автоматизированная система работы Программного комитета и докладчиков над докладами. Вы выбираете тему выступления и подаёте её в личном кабинете.
Доклад попадает в списки заявок и его видят все члены Программного комитета. Члены Программного комитета — признанные лучшие специалисты в Рунете, руководители сообществ, лидеры крупных компаний и команд. Они будут задавать вопросы, уточнять, критиковать и рекомендовать. Вы будете отвечать, уточнять, разъяснять и принимать к сведению. Так в процессе дискуссии родится идеальное выступление :)
До 1 мая вы получите уведомление о включении в Программу конференции и фестиваля. В Программу попадают не все заявки — обычно конкурс на выступления составляет у нас от 2 до 4 человек на место. Решение о включении принимается Программным комитетом в кулуарных закрытых обсуждениях. По этой причине, чем раньше вы подадите заявку на выступление — тем лучше, тем больше времени будет у вас и Программного комитета для улучшения доклада.
Меня приняли!
С 18 апреля начинается коучинговая работа с докладчиком. Специальные коучи по публичным выступлениям, подготовке презентации, а также профессионалы по теме вашего доклада будут работать с вами над презентацией и выступлением. Такая работа состоит из нескольких skype-бесед, прогонов, вебинаров и даже очной тренировки накануне мероприятия.
Условия участия
Все прошедшие отбор докладчики участвуют во всех конференционных активностях фестиваля бесплатно, автоматически получая билет типа "Вездеход" (о типах билетов смотрите в описании фестиваля).
При необходимости конференция оплачивает перелёт докладчика в Москву и его проживание в одной из гостиниц фестиваля. Если вам необходима оплата перелёта — напишите на oleg.bunin@ontico.ru, мы согласуем дату и маршрут.
Доставка докладчика от гостиницы (или просто из Москвы) до площадки фестиваля также входит в наши обязанности.
В случае, если мы решимся на фуршет или барбекю, то докладчик также получает на них приглашение бесплатно.
Вся тренинговая активность по подготовке доклада также проходит за счёт организаторов фестиваля.
Мы постарались сделать так, чтобы ничего не могло помешать вам представить ваши знания и опыт нашим слушателям.
Порядок отбора докладов
Все тезисы каждой из конференций попадают на обсуждение инициативной группе, которая обсуждает, выдвигает предложения, вступает в переписку с потенциальным докладчиком, оттачивая тему выступления. В дискуссии будет участвовать множество людей, обсуждения проходят в блогах, на сайтах конференций, в списках рассылок. Для стимулирования интереса и обсуждения присланных заявок на доклады проводятся собрания докладчиков.
Но конечное решение принимает небольшая закрытая группа гуру, которая и несет ответственность за качество выступлений. Каждый участник Программного комитета является носителем духа конференции, хорошо представляет ее цели, обладает широким кругозором и является высококлассным специалистом в какой-то из тем конференции. Это позволит нам сформировать целостную качественную гармоничную программу, отвечающую потребностям участников и компаний-партнеров.
Рекомендации докладчикам
Вот требования к докладам, которые необходимо учесть, все эти правила вводятся для улучшения качества докладов и выступлений:
- крайне желательно, чтобы доклад был уникальным, нигде ранее не представленным и не публиковавшимся;
- в докладе не допускается презентация компании, крайне нежелательно упоминание ее продукции без согласования с Программным комитетом;
- не допускается негативная оценка деятельности других компаний.
В 2016 году докладчики должны быть готовы к следующему:
- Ключевые докладчики и докладчики с открытия и закрытия конференции будут приглашены для репетиций, которые пройдут накануне мероприятия;
- Будет проведена серия тренингов по публичным выступлениям и презентациям для докладчиков конференции;
- Программный комитет перед принятием решения о Программе может затребовать видео-презентацию докладчика.
Из общих рекомендаций мы бы выделили следующие:
- рассматривайте тему глубоко, речь идет о профессиональной конференции;
- обзорные доклады допускаются только по согласованию с Программным комитетом;
- если технология, алгоритм или продукт уже открыто представлены на рынке, то мы рекомендуем докладчикам считать, что Ваши слушатели уже знакомы с ними. Это позволит Вам избежать ошибок и полупустых залов. Особенно это касается докладов от крупных вендоров.
Во всех выступлениях следует минимизировать прямую рекламу своей компании — пусть качество Вашего доклада будет лучшим сигналом о том, что на Вас стоит обратить внимание.
Будем рады ответить на Ваши вопросы!
Олег Бунин,
oleg.bunin@ontico.ru