Конференция завершена. Ждем вас на РИТ++ в следующий раз!

Когортный анализ в Google Analytics дешево и сердитоАнализ

Доклад принят в программу конференции
Ирина Назарова
Злые марсиане

Отвечает за работу с клиентами и работу над продуктом и продуктовую аналитику в клиентских проектах марсиан — для eBay и других. В прошлом основатель фудтех-стартапа "Радость приготовления" и сервиса для поиска временной работы за границей The Globe, еще раньше — аналитик акций в J.P. Morgan и программист С++. Любит завтраки и пишет футуристическую утопию.

Twitter @inazarova
Тезисы

Пошаговая инструкция, как начать тестировать гипотезы в разработке продукта, используя те инструменты, которые у вас уже есть: Google Analytics, Google Sheets и ни единой строчки кода. Мы взламываем GA, чтобы получить те функции, которые недоступны из интерфейса — возможность строить когорты и получать данные, которые позволяют отслеживать воронки внутри каждого инструмента и фичи, гибко подсчитывая интересующие нас действия.

Разберем несколько универсальных и частых примеров. Настроим автоматическое обновление и графики. Наконец, обсудим, как встроить аналитику в ваш продуктовый процесс, и кто может взять на себя эту роль, если в вашей команде нет выделенного аналитика.