Конференция завершена. Ждем вас на РИТ++ в следующий раз!

Управлять невидимым: о внутренних IT-продуктах без прикрасПродукт

Доклад принят в программу конференции
Ольга Алексеева
Lamoda

Product Lead с 10+ годами опыта в IT. Ранее — Product Manager @ Home Credit Bank, Technical Support Manager / Project Manager @ Netcracker, Product Analyst / Manager @ WinPharma. Индустрии: ритейл, финансы, медиа и телекоммуникации, здравоохранение. Любит дизайн, который работает, и решения, основанные на данных. Бежит туда, где горит ;)

телеграм @caffeinatedolga
skype olgavogel13
olga.alexee@gmail.com
Тезисы

Как развивать продукт, который никому не нравится?
Как принимать решения, если нет метрик и некому проводить эксперименты?
Как не превратиться в человека, который каждый день просто двигает карточки в Trello?

Я расскажу об этом и о других вызовах управления внутренними продуктами. Меня зовут Ольга, я больше 12 лет работаю в IT. Сейчас я руководитель группы продуктового развития в Operations компании Lamoda. Итак:

* Продакт-менеджмент в крупных компаниях. Почему это часто выглядит не так, как себе представляют после хороших бизнес-школ и курсов начинающих продактов?
* "Внешние" продукты (b2b, b2c, b2g...) VS продукты для внутреннего использования. В чем разница для продакт-менеджера? Почему может показаться, что идти развивать внутренний продукт не так интересно, как любой внешний сервис?
* Как на внутренний продукт смотрят бизнес-стейкхолдеры (спойлер: внимательнее, чем вы думаете). Как увидеть во внутреннем продукте business value / business fit и уметь их показать.
* "Работает — не трогай", или на что ради вас готов стейкхолдер. Как снизить страх перед изменениями и заработать кредит доверия.
* SNAFU: откуда берется продуктовый конфликт, как им управлять и чем он может быть полезен.
* Управление требованиями, управление ожиданиями и управление внутренним продуктом: в чем разница? В какой момент вы становитесь из менеджера продукта менеджером бэклога? Как этого избежать?
* Незаметное превращение из отважного рыцаря в ужасного дракона: немного о cамых опасных ошибках управления продуктом. Что нужно сделать для того, чтобы случайно не остановить всю разумную деятельность одним своим приходом на встречу? Каким нужно быть, чтобы не быть самым бесполезным человеком в компании?