Рейтинг@Mail.ru

Приглашение для докладчиков

Как выступить на Whale Rider?

Технически программа состоит из двух видов выступлений:

  1. Доклады;
  2. Мастер-классы.

Обычный доклад продолжается 40‐60 минут, за это время выступающий должен успеть глубоко раскрыть тему, осветить свои исследования, наблюдения или наработки, а также ответить на вопросы.

Мастер-класс — это учебный класс, целевая аудитория которого — специалисты.
Готовя это выступление (оно может продолжаться от одного до четырех часов), докладчик должен помнить не только о содержании, но и о форме своего доклада. Цель — научить, направить, подсказать направления дальнейшего самостоятельного обучения. Здесь можно говорить на равных, дискутировать, прислушиваться к возражениям и советам. Цель мастер-класса — рассказать о ноу-хау, поделиться уникальным опытом, обсудить с участниками пути решения некоей задачи, обменяться знаниями с равными себе.

Управление и предпринимательство не всегда имеют чёткие решения, которые можно алгоритмизировать. Тем более ценен именно ваш конкретный опыт. Знаете какая самая востребованная тема для доклада в этом и прошлом году? "Как правильно считать стоимость проекта". И это после нескольких десятилетий существования индустрии. Поэтому не стоит думать — да кому это важно? — очень и очень многим.

Рекомендации докладчикам

Вот требования к докладам, которые необходимо учесть, все эти правила вводятся для улучшения качества докладов и выступлений:

  • крайне желательно, чтобы доклад был уникальным, нигде ранее не представленным и не публиковавшимся;
  • в докладе не допускается презентация компании, крайне нежелательно упоминание ее продукции без согласования с Программным комитетом;
  • не допускается негативная оценка деятельности других компаний;

Из общих рекомендаций мы бы выделили следующие:

  • рассматривайте тему глубоко, речь идет о профессиональной конференции;
  • обзорные доклады допускаются только по согласованию с Программным комитетом;
  • если технология, алгоритм или продукт уже открыто представлены на рынке, то мы рекомендуем докладчикам считать, что Ваши слушатели уже знакомы с ним. Это позволит Вам избежать ошибок и полупустых залов. Особенно это касается докладов от крупных вендоров.

Во всех выступлениях следует минимизировать прямую рекламу своей компании — пусть качество Вашего доклада будет лучшим сигналом о том, что на Вас стоит обратить внимание.

Да, и темы потенциальных выступлений можно посмотреть в статье "Тематика конференции".

Важные даты

20 апреля — заявка и тезисы своего выступления.
30 апреля
 — уведомление о включении доклада в программу.
15 мая
 — полный текст доклада и/или презентация.

Лучшая импровизация — хорошо подготовленная импровизация. Поэтому мы просим наших докладчиков серьезно подойти к своему выступлению и подготовиться заранее!

Порядок отбора докладов

Все тезисы каждой из конференций попадают на обсуждение инициативной группе, которая обсуждает, выдвигает предложения, вступает в переписку с потенциальным докладчиком, оттачивая тему выступления. В дискуссии будет участвовать множество людей, обсуждения проходят в блогах, на сайтах конференций, в списках рассылок. Для стимулирования интереса и обсуждения присланных заявок на доклады проводятся собрания докладчиков.

Но конечное решение принимает небольшая закрытая группа гуру, которая и несет ответственность за качество выступлений. Каждый участник Программного комитета является носителем духа конференции, хорошо представляет ее цели, обладает широким кругозором и является высококлассным специалистом в какой-то из тем конференции. Это позволит нам сформировать целостную качественную гармоничную программу, отвечающую потребностям участников и компаний-партнеров.

Порядок подачи заявок

Подача заявки на доклад осуществляется через нашу автоматизированную систему:

Скачайте информацию для докладчиков в виде удобного PDF-буклета.

Другие контакты:
oleg.bunin@gmail.com
 +7 (916) 635-9584

Будем рады ответить на Ваши вопросы!