Заявки на доклады

Запад

Как мы решили выйти на международные рынки и что из этого вышло. Опыт среднестатистической российской технологической компании

Ярослав Городецкий
Выход на зарубежные рынки - затратное, сложное, но интересное мероприятие без гарантий успеха в конце пути. Мы пошли по этому пути и сейчас находимся в его середине - результат пока неочевиден, но на многих собственных ошибках мы уже научились и перестали их делать. В ходе выступления я расскажу об этих ошибках, чтобы аудитория их не повторяла. ...
Доклад принят в программу конференции

Инструменты

Автоматизация процесса разработки "Мобильной почты Mail.Ru" на базе продуктов Atlassian

Теплов Никита
- Jira как ядро инфраструктурной экосистемы. Что такое JIRA. Почему JIRA. ...
Доклад принят в программу конференции

Процессы

Как выковать процесс самому

Михаил Вязанкин
Каждая компания хочет найти идеальный процесс. Все пробуют популярные методики, но они почему-то не работают. Что если найти свой путь? ...
Доклад принят в программу конференции

Технология производства продукта как его производная

Стояновский Анатолий Александрович
Идеальная картина мира: лучшие технологии являются основой лучшего продукта. Это так, но в настоящем мире мы сталкиваемся с массой неопределенностей: что считать лучшими технологиями, и как это лучшее хорошо сочетать. Во-первых, выясняется что одного и того же можно достичь разными способами. ...
Доклад принят в программу конференции

Рост компании

Масштабирование процессов разработки

Дмитрий Безуглый
Серьезные решения подразумевают большие объемы работы и высокую конкуренцию. И, как бы нам не хотелось сохранить команду небольшой и компактной, законы рынка требуют от нас все большей и большей скорости разработки. И несмотря на то, что со времен Брукса большинство специалистов сходятся во мнении, что добавление инженеров в проект разработки больше вредит, чем приносит пользы, часто приходится жертвовать эффективностью и другими аспектами проекта для ускорения работ. ...
Доклад принят в программу конференции

Post Agile эра

Борис Вольфсон
Многие компании успешно используют Agile-методологии на протяжении многих лет. На данный момент некоторые из них переосмысливают понимание Agile, распространяя его за пределы конкретных методологий. Я расскажу о том, как сделать компанию / подразделение по-настоящему гибкими, выстроив собственный Agile-фреймворк. ...
Доклад принят в программу конференции

Стратегия

Бизнес веб-студий и агентств: как расширить границы и сделать высокомаржинальный и масштабируемый продукт

Дмитрий Калаев
Что не так в бизнесе агентств и веб-студий? Почему его не любят инвесторы? Проблема в том, что проектный бизнес сложно масштабировать. ...
Доклад принят в программу конференции

Бизнес-девелопмент для Saas-сервисов: дизайн-проектирование стратегии

Сергей Рыжиков
Разработка Saas и вывод его на рынок становится все более сложной задачей в современных условиях. Стоимость привлечения новых пользователей зачастую превышает заработок на клиенте (LTV), но еще хуже дело обстоит с разработкой стратегии сервиса до начала программирования. Давайте порассуждаем о современных реалиях и сделаем бизнес-девелопмент обязательной частью проектирования. ...
Доклад принят в программу конференции

Деньги

Секреты развития бизнеса в России в кризис

Александр Журба
- Что такое прямые инвестиции в бизнесы, их плюсы и минусы; - принципы запуска бизнеса без и с участием инвестора; - основные модели финансирования, их особенности; - основные подводные камни поиска инвестора и подготовки к привлечению денег. ...
Доклад принят в программу конференции

Как я потерял 6 млн рублей на собственной глупости

Бабанов Вячеслав Владимирович
Все любят истории успеха, но мне кажется полезно также слышать и о неудачах. О том, как человек упорно и фанатично шел к провалу. О том, к чему на самом деле приводят банальные нарушения технологии разработки, выбора контрагентов и непонимание самих процессов, происходящих в команде. ...
Доклад принят в программу конференции

Кризис

ТОП проблем интернет-агентств России

Игитян Тачат Амбарцумович
За последние 2 года, которые я занимаюсь консалтингом, я вижу одну и ту же картину у компаний-разработчиков сайтов. В данном докладе я рассмотрю порблемы и дам советы по оптимизации бизнес-процессов для увеличения рентабельности бизнеса — Оптимизация расходов компании Куда уходят деньги и почему? Очень часто есть много расходов, которые можно оптимизировать либо с помощью человека в штате, либо аутсорсом. ...
Доклад принят в программу конференции

Кризис - новые возможности или борьба за выживание?

Ольга Куликова
1. Кризисные стратегии. Что вы хотите от кризиса? ...
Доклад принят в программу конференции

Команда

Морковная стратегия: как удержать сотрудников в проекте правовыми средствами?

Кирилл Митягин
Как сохранить права на софт за компанией? Если ничего не делать, то программист может забрать софт, перейти к конкуренту и ему за это ничего не будет! Пример из практики? ...
Доклад принят в программу конференции

Управление IT-гиками.Нюансы и практики

Сергей Житинский
1) Эффективное управление технарями - это искусство. 2) Психотипы IT-специалистов. 3) Совместимость IT-специалистов друг с другом. ...
Доклад принят в программу конференции

5 лайфхаков в найме адекватных сотрудников

Александр Зиза
Ни кадровики, ни рекрутеры не поймут, если вы попросите найти в команду адекватного специалиста. Первое, что они сделают, это заменят адекватность на компетентность, потом попросят 2-3 з/п за свои услуги. Как построить процесс найма высокоэффективных сотрудников? ...
Доклад принят в программу конференции

Доставляя неприятности: о профессиональных наказаниях подчиненных в интеллектуальной IT-среде

Владимир Завертайлов
На этот счет очень мало литературы. Этому специально нигде не учат. Но уметь это надо. ...
Доклад принят в программу конференции

Agile

Как понять, что Agile работает

Асхат Уразбаев
Итак, у вас есть команда работает по Scrum. Ну или, по крайней мере, так говорит. У них точно есть спринты и ежедневные встречи. ...
Доклад принят в программу конференции

Ключевые навыки успешной Agile-команды

Дмитрий Лобасев
Динамика изменений со стороны бизнеса (наших заказчиков) сейчас настолько велика, что впереди оказываются компании, процесс разработки в которых непрерывно эволюционирует. Эволюционный процесс позволяет научиться делать более быстрые поставки, принимать более качественные решения, а главное, поставлять с первого раза именно то, что нужно бизнесу. Необходимый минимум для построения современных процессов разработки - это три ключевых, обязательных для освоения навыка, которым просто обязан научиться каждый участник проектной команды: 1. ...
Доклад принят в программу конференции

Продажи

Построение маркетинговой стратегии

Илья Балахнин
1. SOSTAC как основа маркетинговой стратегии; 2. Начинаем с анализа. ...
Доклад принят в программу конференции

Инфобизнес с человеческим лицом

Антон Петроченков
1. Место инфомаркетинга в цепочке привлечения клиентов, или почему важно прокачивать осведомленность; 2. Проверенные схемы инфомаркетинга, которые не вызывают тошноты и негатива; 3. ...
Доклад принят в программу конференции

Правильная отчётность по рекламе и продажам: как тратить 1 час в неделю, держать всё под контролем и получать максимальные результаты

Всеволод Устинов
Маркетинг — это чёрная дыра, которая съедает всё больше денег, продажи не растут, а резать страшно. Правильная отчётность помогает вовремя выявлять проблемы, снижать расходы на рекламу и находить скрытые точки роста. Базовые принципы: 1. ...
Доклад принят в программу конференции

Юриспруденция

Как клиент мечты разорил компанию за 1 год сотрудничества

Николай Зайченко
Доклад основан на реальном кейсе одного из наших клиентов: компания сделала софт для сотового оператора, год жила за счет лицензионных платежей, а потом несущая золотые яйца курица убежала (вместе с яйцами): оператор заместил их продукт собственным. Из-за халатного отношения к своим правам компания не смогла получить даже хоть какую-то компенсацию. Расскажем, как нужно выстраивать отношения с сильными заказчиками, чтобы не оказаться в подобной ситуации. ...
Доклад принят в программу конференции

Разработка

"Комната с опускающимся потолком" или как выжить команде в условиях постоянно растущей нагрузки сопровождения созданного продукта

Игорь Устюжанин
Все команды, работающие над продуктами, уже заполучившими своих клиентов, постоянно разрываются между двумя видами задач: развитие и сопровождение существующего. В докладе раскрывается взгляд на природу этих процессов. На основе опыта работы нескольких команд делается попытка ответить на вопрос: как можно попробовать обуздать задачи сопровождения, которые пытаются поглотить весь ресурс команды, не оставив ничего на развитие? ...
Доклад принят в программу конференции

Построение планового производства

Рыжкин Андрей Яковлевич
Мы в AGIMA потратили много времени на построение и тюнинг отдела разработки и теперь хотим поделиться своими лучшими практиками, чтобы наши коллеги смогли избежать похожих ошибок в процессе развития компании. В рамках своего выступления я расскажу: - как прогнозировать, какое количество сотрудников понадобится отделу в ближайшее (и не очень) время; - как правильно планировать время специалистов; - как работать с "горящими" задачами; - как построить взаимодействие тимлидов, разработчиков и менеджеров; - как высчитывается эффективность сотрудника; - как выстраивать прозрачную карьерную лестницу для сотрудников. ...
Доклад принят в программу конференции